|
Новости |
4.04.2011
Обновлен дизайн и структура нашего портала.
|
|
Все новости |
|
|
|
Обновления |
|
|
|
Статьи |
|
|
Благотворительные фонды:
|
Главная Образование Дистанционное обучение
Дистанционное образование и традиционное образование могут отличаться, но в результате «продукт» должен быть одинаково высокого качества. Все материалы для образования должны быть высокого качества, будь они предназначены для использования в классе на месте или для он-лайн преподавания. Педагоги должны принимать активное участие в создании учебных материалов, и эти материалы должны постоянно просматриваться и оцениваться, чтобы обеспечить их актуальность и значение для изучения предмета. Интернет-образование в действительности может оказаться более трудным для учащихся не из-за содержания курса или технических нюансов, используемых для обмена информацией между учителями и учащимися, а потому, что дистанционное образование требует от студентов более ответственного отношения. Процесс обучения постоянно изменяется внедрением автоматизированных систем. Компьютеризированные процессы и их продукты постоянно изучаются, чтобы увидеть как они отличаются от некомпьютеризированных систем обучения, и как это влияет на конечный результат обучения. Весь характер связи, и поэтому дисциплины, связанных с общением, должны быть пересмотрены. Мероприятия, которые помогают учащимся получить необходимые навыки и синтезировать знания, должны быть заполнены в электронном виде. Каждый учебный план должен быть представлен в Интернете таким образом, что учащиеся, которые никогда не видят учителей или материалов учебной лаборатории, могут стать экспертами в этой дисциплине. Не каждая дисциплина может быть определена через Интернет программу. Успешная реализация программы онлайн возлагается на экспертов в той или иной дисциплине (включая педагогов), на их определенный объем знаний и навыков. Соотношение знаний, полученных на месте в ВУЗЕ и на онлайн-факультете, должно быть одинаково. Работа преподавателей он-лайн должна быть оценена дожным образом, наравне с работой преподавателя в обычном учебном заведении. Например, профессорско-преподавательский состав, который разрабатывает образовательные программы, создает онлайновые материалы или курсы, помогает в развитии онлайн учебных программ и принимает участие в онлайн-профессиональной деятельности в области развития (например, семинары, конференции), должен получать достойную оплату за проделанную работу. Все преподаватели должны иметь доступ к ресурсам, предоставляемым учреждением. Кафедры дистанционного образования могут и должны использовать исследовательские достижения, документы и получать преимущества, такие как финансирование профессиональной деятельности в области развития. Помощь аспирантам также является важной задачей. Все преподаватели должны быть допущены к участию в деятельности учебного учреждения, т.к. многие интернет-преподаватели живут далеко от университета и они обычно не могут присутствовать на заседаниях управленческих комитетов учреждения. Он-лайн факультет может принимать участие в совещаниях по конференц-связи или через видеоконференции. Важно добиться того, чтобы дистанционное обучение воспринималось как «реально» действующая часть факультета. |
|
|
Популярное |
|
|
Школа интернат №1, Воронеж
г. Воронеж, ул. Острогожская, 57
(473) 236-42-15
Тольяттинский социальный приют Дельфин
Самарская обл., Тольятти, ул. Жукова, 20
(8482)34-50-95, 34-79-67
Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Солнцево
г. Москва, Солнцевский прт, д. 8-А
(495 )934-96-36 |